Название: Почему так?
Автор: Датэ_Масамунэ
Бета: нет
Фэндом: Sengoku Basara
Персонажи: Масамунэ, Кодзюро.
Жанр: Ангст, hurt, OOC,Драббл
Дискламер: Все права принадлежат создателям.
читать дальше-Мама, смотри, какой цветок я тебе сорвал! – радостно воскликнул маленький мальчик с черными, чуть взъерошенными волосами, размахивая тремя светло-фиолетовыми цветочками.
Женщина, что стояла перед ним, вымученно улыбнулась, и едва сдерживая отвращение, приняла цветы из рук ребенка.
-Тебе не нравится, мама? – Датэ поднял на нее свой единственный здоровый глаз.
-Ну, что ты, сынок, - она натянуто улыбнулась, явно избегая смотреть на своего сына, - спасибо, может, найдешь мне еще парочку таких?
Масамунэ, широко улыбнувшись, кивнул и побежал в сад, звонко смеясь.
Через какое-то время, мальчик подошел к дому, неся в руках охапку цветов и вступив на крыльцо, услышал голоса. Первый голос принадлежал его матери, а вот обладателя второго – он не знал.
“Наверное, мама обсуждает с кем-то что-нибудь важное. Вот я сейчас ее обрадую, показав цветы, что я нашел в саду” и только он хотел было открыть дверь, как услышал обрывок фразы:
“…он ужасный. Я не могу находиться рядом с ним. Мне омерзительно и противно…” Датэ прислушался, затаив дыхание.
-Но он ваш сын, как вы можете такое говорить? – тихо произнес чей-то мужской голос.
-Будда наказал меня этим мальчишкой…я не могу смотреть на его уродство… ребенок с одним глазом, - женщина всхлипнула, - я ненавижу своего сына. Я ненавижу Масамунэ.
Глаза Датэ резко распахнулись, цветы выпали из его рук и он, спрыгнув с крыльца, пустился бежать, куда глаза глядят. Прочь, вон из этого места. Лишь бы никогда не слышать тех ужасных слов, что произнесла его мать. Единственная женщина, которую он так любил и уважал. Слезы потекли по его щекам, а он все бежал и бежал, пока не оказался по пояс в воде, стоя в небольшой реке. Как он оказался здесь? Зачем залез в реку? Этого он не помнил и не знал.
Мальчик утер слезы рукавом своего черного кимоно и опустил голову, смотря на свое отражение. Черные волосы, обычное мальчишеское лицо и только одно выделяло его из толпы, делая не таким как все – его перебинтованный правый глаз, клеймо жесткости жизни. Внезапно, его охватила ярость. Масамунэ вцепился своими пальцами в края марли и принялся, остервенело, рвать повязку на своей голове, рыча как дикий зверь. Вскоре, белая ткань плавно опустилась на водную гладь и гонимая течением, поплыла вниз по реке.
Масамуне снова опустил взгляд, разглядывая свое отражение. Пустая глазница, словно черное пятно на белом фоне, выделялась на его лице.
-Почему так? – тихо спросил мальчик. В ответ – тишина. – Почему?! – крикнул Датэ и со всей силы ударил кулаком по воде, подняв волну брызг, окропивших его лицо и одежду, затем последовал еще удар, за ним другой и вскоре целая череда ударов обрушилась на водную стихию. Масамунэ колотил по воде с перекошенным от боли и гнева лицом до тех пор, пока не почувствовал, как руки заныли от напряжения и мальчик остановился.
-Почему ты вымешаешь свою злобу на воду? – раздался сзади чей-то голос. Датэ обернулся и увидел стоящего на берегу Кодзюро, в боевом облачении и с катаной на бедре.
-Почему так? – ответил маленький мальчик вопросом на вопрос, - я урод, да? Ведь поэтому мама так не любит меня? Из-за моего глаза?!– он посмотрел на самурая полным грусти и печали взглядом.
Кодзюро, тихо вздохнув, вошел в воду и, подойдя к Масамунэ, прижал его к себе.
И тут, мальчик дал волю рвавшимся наружу чувствам, рыдая и крича сквозь слезы «Почему?!». Кодзюро опустил свою ладонь на его мягкие волосы и провел по ним рукой, успокаивая будущего воина.
-Тише, Датэ-сан. Успокойтесь. Самураям не свойственно плакать и расстраиваться из-за своей внешности. Главное то, что у вас внутри, в душе. И в будущем, вы возглавите свой клан и станете прекрасным правителем Осю.
Мальчик поднял свою голову, посмотрев заплаканным глазом на воина.
– Кодзюро, почему ты так решил? Откуда ты это знаешь? – шмыгая носом, спросил он.
-Потому что, я верю в вас, - и нежная улыбка коснулась его губ.
-Масамунэ-сама! – окликнул Датэ кто-то из-за спины. Юноша встряхнул головой, отгоняя воспоминания детства и те образы, что прочно засели в его голове.
-Масамунэ-сама, пора выдвигаться. Вражеская армия на подходе, - поторопил его Кодзюро.
Брюнет повернул голову в его сторону и пристально посмотрел на своего стратега, изучая взглядом каждую деталь его одежды, очертания рук, ног, тела, запоминая каждую мелочь, будто перед ним стоял совершенно новый, незнакомый ему человек.
-Масамунэ…сама… - замялся было Кодзюро, но внезапно, на лице Датэ появилась его полуулыбка - полуоскал.
-Вражеская армия приближается, говоришь? – и самурай ухмыльнулся, будто для него это был какой-то малозначительный пустяк, - ну, так зажжем на этой вечеринке!!! Вы готовы, парни? – обратился он к своим воинам. В ответ послышалось громогласное «Да!» и сотни обнаженных клинков засверкали в ярких лучах полуденного солнца.
Правитель Осю удовлетворительно хмыкнул и, развернув своего резвого скакуна в сторону просторной поляны, ударил пятками в его бока и рванул вперед, ведя за собой ватагу своих смелых и преданных ему людей.