Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!!!
У меня появилась идея касательно оружия и артефакта, а собственно и сюжета для ролевой, поэтому я позволил себе сделать еще один пост)

Предположим, в Японию приезжает некий гайдзин, который обладает особым оружием. Если добавить немного фантастики, то можно предположить, что это что-то вроде лазера. Этот самый гайдзин приезжает не просто так. Он знает, что в Японии идет война между кланами за землю и власть. Он обращается к главе одного из кланов (к которому именно – решит уже непосредственно сам участник) и предлагает свое оружие в обмен на некий предмет, которым очень хочет обладать. В качестве этого предмета можно взять один из японских мегалитов, странных камней, на которых имеются следы подозрительно правильной формы. Сегодня ученые до сих пор не знают, для чего они использовались. Один из таких мегалитов называется Sakafune Ishi. Так вот, возможно этот самый гайдзин решил, что такой камушек у него на родине будет стоить гораздо больше, чем оружие, которого (предположим, что это так) у него гораздо больше, и которое стоит гораздо дешевле. Но глава клана, к которому обратится этот человек, об этом даже не догадывается. Для него новый вид оружия будет дороже, чем какой-то там мегалит. Он естественно согласится на обмен. Но камень сначала нужно найти. Более того, остальные кланы через шпионов узнают обо всем этом. И вот тут и начнется погоня за этим самым артефактом, чтобы обменять его на то, что поможет заполучить земли и власть. Здесь возможны несколько вариантов действий:
1. Найти мегалит первым и обменять
2. Не утруждаться поисками и попытаться сторговаться с гайдзином о другой цене
3. Вообще ничего не искать и не торговаться, похитить чужестранца и отобрать лазер.

Здесь, как говорится, каждый мыслит в силу собственной испорченности)) Но и гайдзин не дурак. У него оружие в разобранном состоянии. Собрать его и привести в рабочее состояние может только он сам) Так что просто отобрать или украсть особой выгоды не принесет))

@темы: ролевая игра

Комментарии
07.07.2010 в 08:52

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Ммм...а можно я сначала внесу немного оффтопное предложение сначала создать сообщество для участников игры онли и поместить разработки туда? Просто там будет и логичнее, и удобнее)
07.07.2010 в 09:06

Der Herr Major
Lonely_Reaper Создавай сообщество.) Народ требует.
ссылку можно сюда в комменты.
07.07.2010 в 09:20

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!!!
Nnoitora Jiruga, Aone хорошо)) Дайте мне немного времени. Я сегодня создам сообщество и дам ссылку)
07.07.2010 в 09:22

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Угу...и идею тогда лучше туда перенесите, а тут пусть будет ссылочка)
07.07.2010 в 09:59

Я не выступаю против такой раскрутки, но если уж брать оружие, я бы предложил вариант что Матсунага, как любитель всяких редкостей, обнаружил то, что заслуживало бы его внимания (возможны разные варианты). Если же он не любит пачкать руки, для того чтобы его добыть, он привлекает остальных героев под предлогом, дабы это оружие не досталось Нобунаге. (он может знать или не знать о планах Оды, это решит сам игрок, я думаю) Объеденив силы, положительные герои за этим оружием отправляются. По пути что случится - зависит от личной фантазии каждого, тут и землетрясение может внезапное случится, и какой-нибудь отряд ниндзя, чобы не скучно было по Японии передвигаться.
Тем временем Митсухиде может вести свою игру, или же примкнуть к Матсунаге, подлизавшись, так сказать, но лелея надежду оружие заполучить, чтобы отомстить своему бывшему повелетилю.
Ода, тихо посиживая в своем дворце, уже давно знает об игре, что затеяли его недруги, и как охотник ждет, пока жертва угодит в ловушку, ибо наводку на артефакт дал именно он. Ну или если не хотите всесильного правителя, возможен вариант того, что оружие нужно и самому Нобунаге, только он ждет пока другие его достанут, а потом перехватит с помощью Нохиме, например, если таковая все же появится в игре.

Хотя не знаю, почему всех зациклило именно на оружии, в том числе и меня. Я пол ночи думал, что можно еще навоять с нашими ресурсами, но что-то ничего адекватного в голову не пришло, везде выходит не канон места действия и вылазит магия.
07.07.2010 в 10:03

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Yuuto Kuroi - На оружии зациклило, видимо, в контексте истории)
07.07.2010 в 10:09

Der Herr Major
Yuuto Kuroi Да потому что это Басара. Они тут все помешаны на войне и завоевании. Стратегии, оружие, лучшие воины, карты, флаги... Тут даже какие-то светлые чувства как любовь и дружба заменяются долгом и преданностью. И то.. ровно до тех пор пока кто-то кому-то дорогу не перешел.
Так что то, что всех зациклило на оружии - вполне закономерно.
Мы все вполне вписываемся в выжеизложенный квест. А кроме квеста "на плюшку" ничего в голову и не лезет. Ибо некоторые персонажи даже попу не подымут, если не будет действительно чего-то стоящего.
07.07.2010 в 10:13

Значит пусть будет оружие, только теперь осталось определиться, какой сюжет выбрать. Но лично мне именно гайдзин не нравится.
07.07.2010 в 10:16

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!!!
Мне варинат, который предложил Yuuto Kuroi нравится гораздо больше, чем мой свой)) Признаюсь)
07.07.2010 в 10:23

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Мм...гайдзин не устраивает фактом существования *играем в Японию для японцев, что несколько сложно в период Сэнгоку, но можно попробовать* - или хочется игрушку именно с мистическим уклоном?
07.07.2010 в 10:26

Lonely_Reaper, это радует)

Aone, в басаре по-любому есть магия, а собственно и мистика, но это не существенно, ибо не прямая линия в сюжете. Но само оруже может быть мистическим, чтобы придать некую изюминку.
07.07.2010 в 10:36

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Я не спорю, что она там есть, после таких аур - кто б спорил%) Просто лично мне она гораздо больше нравится в качестве сопутствующего товара, чем в качестве основной сюжетообразующей...Но это, наверное, мой клинический мозг) Уж слишком я люблю этот период именно за сложные оружейно-международно-междуземельные отношения.
Конечно же, приму мнение большинства без скандалов)
07.07.2010 в 19:44

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!!!
Для информации: сообщество я уже сделал, но сейчас работаю над дизайном. Как только будет готово, выложу здесь ссылку.
Мне нужна небольшая помощь касательно правил, шаблона анкет для игроков и локаций. Что-то может ускользнуть от моего внимания, поэтому буду очень благодарен за любые коментарии, добавления и мысли на этот счет мне на у-мэйл.
07.07.2010 в 22:26

Мне кажется нечего мудрить с правилами, взаимное уважение, флуд в отдельном посте, как и обсуждение, в игровых постах только игра, ну и аватары под персонаж. Чем проще, тем лучше, мы уже почти свои люди, раз будем играть вместе.
08.07.2010 в 16:17

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!!!
Господа, вот так сказать черновой вариант: www.diary.ru/~SengokuBasaraRPG/
Готов выслушать любую критику, советы и коментарии, после чего произвести необходимые изменения.
08.07.2010 в 16:27

визуал, нежный, как попка младенца
Lonely_Reaper может не стоит весь текст делать курсивом?
08.07.2010 в 16:30

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!!!
Midzuiro & Tameiki я просто сделал на свой вкус. Сейчас поменяю)
08.07.2010 в 16:32

Der Herr Major
Lonely_Reaper Акечи, создай там тогда след. постом сразу пост для анкет?

И да...
<------Такой аватар Фроста пойдет?

08.07.2010 в 16:35

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!!!
Nnoitora Jiruga Сейчас создам) и перенесу туда список персонажей, что уже записались)

Классный аватар) мне нравится)
08.07.2010 в 22:17

Полдня всего старика не было - а сколько интересного произошло...
09.07.2010 в 04:26

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
..)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии