- А ты правда ко мне из сказки пришёл? - Угу. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали, да?
Название: Когда идет дождь
Автор: Katra_Night
Бета: пара слов от Марис-сан
Фэндом: Эпоха Смут. Сэнгоку Басара
Рейтинг: G
Герои: Юкимура, Такеда, Саске, Масамуне.
Дискламер: все права приннадлежат создателям. Мои только звезды.
Посвящение: Реми, оно для Вас.

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
26.01.2011 в 22:39

- А ты правда ко мне из сказки пришёл? - Угу. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали, да?
Хд
по результатм матча: я славный безграмотный тролль, несущий бред в обширные массы ^____^
Ну... все не так уж плохо.
Maris-san, спасибо.
26.01.2011 в 22:42

Maris-san
а я сейчас не про вашу косноязычность говорила, а про косноязычность автора. и никакой борьбы не происходит. просто обмен мнениями. или вы уже боритесь? :-D
26.01.2011 в 22:45

- А ты правда ко мне из сказки пришёл? - Угу. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали, да?
косноязычность
Я согласна с корявой стилизацией, но не с косноязычием.
26.01.2011 в 22:47

Red_Night
и это, безусловно, ваше право.
26.01.2011 в 22:53

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Гость 22:42
Простите, я запуталась, в гостях)) Тяжело отвечать, когда даже не знаешь с тем же самым человеком говоришь или уже с другим))
а я сейчас не про вашу косноязычность говорила, а про косноязычность автора.
Примеры, примеры)) Почему все бросаются только голословными обвинениями? Приведите пример и возражать никто не будет и автору на будущее пригодится))
26.01.2011 в 23:05

давайте изгоним из этого мира косноязычных людей говорящих слово "фанф"
Нет, давайте изгоним из фандома всех кавайных няшечек, которые все еще считают, что слово "фанф" и рассуждения о чужой грамотности могут сосуществовать в одном предложении.
Кстати, каким образом вышеупомянутые рассуждения коррелируют с гопничеством? Альтернативная форма мышления, такая альтернативная.
26.01.2011 в 23:16

- А ты правда ко мне из сказки пришёл? - Угу. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали, да?
А давайте изгоним из умов и сердец холивары, запасемся терпением и любовью к ближнему и удаленному пользователю. И будем конструктивны в своей критике?
А то автор - "тролль", "текст -бред", "с паклонецами все ясно". А потом приплетаете сюда Розенталя с Ожеговым и корреляцию с альтернативным мышлением.
26.01.2011 в 23:31

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Нет, давайте изгоним из фандома всех кавайных няшечек, которые все еще считают, что слово "фанф" и рассуждения о чужой грамотности могут сосуществовать в одном предложении.
Мммм.. Я рассуждала о грамотности? Правда? Честно говоря не помню когда я это делала, но спорить не буду.. с вами страшно спорить, дорогие гости)) Во-первых, непонятно сколько вас и с которым из вас ты общаешься в данную минуту. Во-вторых, ваше умение цепляться к словам( к одному слову) поражает. Может давайте я сделаю ошибку в еще одном слове, чтобы немного разнообразить наш разговор?
Red_Night, ну это называется "интеллигентный разговор", приходится вспоминать массу умных, но редко используемых терминов)) чтоб поразить сердце собеседника! Все как в Басаре, только у них там "War Dance", а у нас "альтернативное мышление")) но в общем ты прав)) это все холивары)) так что я наверно пойду, у меня еще две главы манги не проэдитированы))
До свиданья дорогие, гости, сколько бы вас не было... Очень жалко, ни один из вас не явил себя миру и я пообщалась будто сама с собой))
26.01.2011 в 23:34

- А ты правда ко мне из сказки пришёл? - Угу. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали, да?
Maris-san Все как в Басаре, только у них там "War Dance"
У них там фаллометрия. Хд Ладно, я тоже пойду. Напишу еще чего-нибудь)
26.01.2011 в 23:38

Ааааррргх!
А-а-а-аргх.

меч и копье скрестились и застыли, в попытке продавить друг друга.
It's alive!!!11
Сталь, которую можно продавить - лол.

Сердце сбивалось с ритма от этой его усмешки, но Санада не позволил рукам дрогнуть.
Занимательная анатомия.
Это у сердца есть ритм, а не у его биения.
Оно много раз сбивалось. Это с какой скоростью оно билось?
У Санады охуенный контроль над телом. У него там аритмия, а рукам он дрогнуть не позволяет! У всех оно рефлекторно, а у него - осознанно!
Интересно, как руки у него связаны с сердцем, но не будем вскрывать инопланетную няшку.

Масамуне оттолкнул его, стряхивая с меча капли воды и убирая его в ножны
Оттолкнул меч?
Убрал Юкимуру?!

Масамуне-доно… Наш поединок..
Чем дальше, тем меньше точек в троеточии.


- Ты все равно продуешь.
- Хмпф! Вы самонадея..

И снова новые знаки препинания!

Ему было все равно, какая погода.
Лол.

не естественно
Ноу комментс.

то он не видит его пламени его боевого духа
Не видит пламени его боевого духа?
Не видит его пламени, его боевого духа?

Брызги от удара взмыли выше одинокого дерева.
Охуеть зрение у инопланетной няшки!

Юкимура даже не видел
До сих пор не видел?

улыбнулся уголком губ
Обычно люди улыбаются чем-то другим. А. Стоп. Люди не чем-то улыбаются, они просто улыбаются. Но не в нашем фанфе!

- …
Снова к фанф-стайлу. Молчание не обозначается ни смайликами, ни троеточиями. Ну, в литературных текстах. И в технических. И в русскоязычных.

Ну и т.д.
26.01.2011 в 23:53

А, да. трость зонта - это как копье лопаты.
26.01.2011 в 23:54

Брызги от удара взмыли выше одинокого дерева.
Тут даже не в зрении альен-няши прикол. Брызги от удара - это как? Брызги чего? Крови? Или какие там еще жидкости могут взмыть от удара? Да еще и таким фонтаном, выше дерева. Одинокого.
26.01.2011 в 23:55

- А ты правда ко мне из сказки пришёл? - Угу. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали, да?
Гость в 06:38
Спасибо. Было бы вообще просто замечательно, если бы вы с этого начали.
27.01.2011 в 00:06

Или какие там еще жидкости могут взмыть от удара? Да еще и таким фонтаном, выше дерева. Одинокого.

Там и "взмыть" - неудачно.)) Тут вообще можно копать и копать... до переписывания текста.

Спасибо. Было бы вообще просто замечательно, если бы вы с этого начали.
Дорогой автор, это же суходроч. Я потратил на ваш текст ровно пять минут: две, чтобы прочитать, три - чтобы написать комментарий. Но, скажите, зачем тратить... пусть даже пять минут, но на что-то настолько несостоятельное? Ни стилистически, ни сюжетно?
27.01.2011 в 00:12

более другой гость

Гость в 23.38, Вы прекрасны. Хотя в другой обстановке я бы поспорила по некоторым пунктам, но здесь, боюсь, не оценят.

От себя добавлю.
- Полегче, это только тренировка!
Кто это сказал, уточните, пожалуйста. Эта фраза не соотносится ни с Юкимурой, ни с Датэ.
Сердце сбивалось с ритма от этой его усмешки
Про неверное употребление слов "сердце" и "ритм" другой гость уже сказал. Я же обращусь к характерам. Юкимура такой мелочи, как усмешка Датэ, боюсь, не заметил бы - не в этой ситуации. У Юкимуры голова не так устроена.
- Каши мало ел?
Опустим тот момент, что само выражение славянское. О какой конкретной каше идет речь?
Юкимура крепче стиснул зубы, задерживаясь с ответом.
Здесь, думаю, нет смысла апеллировать к учебникам, но элементарное чувство языка должно подсказывать - фраза кривая. "Задерживаясь" в контексте - это вообще ужас какой-то.
- Да, я такой. А еще я мокрый и замерз.
Я жду травмая. (с) Извините, был несдержан. Вы правда считаете, что Датэ сформулировал бы свои мысли именно так? Я не говорю уж о самом (вопиющем) факте, что Дракон !внезапно решил прервать тренировку не потому, что упал от смертельной раны (см. канон).
Ему было все равно, какая погода. Ничто не могло усмирить его пыла. И он растерянно смотрел на Дракона, силясь понять.
Вы не пробовали писать сложные предложения с несколькими различными оборотами? Поверьте, такое построение не придает динамику повествованию. Да и "рубленым" от этого фразы не кажутся, скорее некорректно оборванными.
спрятав руки в карманы
WTF?! Что это за одежда?
- После дождичка в четверг…
Опять отсылка к славянской мифологии. Как Датэ мог узнать такое выражение?
А Дате сидит на веранде своего доджо и пьет подогретый саке, не желая выбираться под струящуюся воду даже ради тренировки.
"Доджо" - это тема для отдельного разговора. Но эта фраза точно про Датэ?

Напишу еще чего-нибудь)
Смайлики не забудьте вставить, в данном тексте их очень не хватало.
27.01.2011 в 00:16

- А ты правда ко мне из сказки пришёл? - Угу. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали, да?
Гость 07:06 Теперь у меня трудность с "гостями" а сколько времени вы провели за обсуждением этой моей авторской несостоятельности? И главное, зачем? Я еще в начале сообщила, что больше читателей сообщества утомлять не намерена. Кажется, в этом состояла главная проблема спора.

Текст полностью перепишу) и смайлики вставлю.
27.01.2011 в 00:23

- А ты правда ко мне из сказки пришёл? - Угу. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали, да?
ХД у автора действительно работали только руки. Про Кожину и мозг автор забыл. Больше не буду. Признаю данный текст гамном)) Пошел искать учебник и сбежавший орган.
27.01.2011 в 01:49

визуал, нежный, как попка младенца
Ну и на чем обе стороны решили договорится?
27.01.2011 в 01:51

- А ты правда ко мне из сказки пришёл? - Угу. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали, да?
на том, что скоро выложу переписанную версию и отвяну от этого места)
27.01.2011 в 01:55

вы еще Москвина вспомните. Только в обновленный текст не суйте никакую катахрезу, очень вас прошу
27.01.2011 в 01:58

- А ты правда ко мне из сказки пришёл? - Угу. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали, да?
Гость И Лосева, и Лотмана. Постараюсь. Даже обещаю текст перечитать
27.01.2011 в 01:59

визуал, нежный, как попка младенца
Ну, перечитывание текста - первое, что делают авторы в отсутствии беты.
27.01.2011 в 20:13

- А ты правда ко мне из сказки пришёл? - Угу. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали, да?
Все) Всем спасибо.
27.01.2011 в 20:19

Вместо одной безыдейной безграмотной фигни - другая безыдейная безграмотная фигня.
27.01.2011 в 20:44

Дорогой автор, я там выше уже говорил вам всякое про ваш предыдущий текст, скажу и про этот.

рассекая стоящую стеной воду
Дождь не может стоять. И тем более не может стоять стеной. Да, "стена дождя" - устойчивое словосочетание, но мы обычно говорим: "дождь шел (сплошной) стеной", или: "на нас надвигалась стена дождя".

Молодой Тигр верит в то, что
Избыточно. "Молодой Тигр верит, что..."
Избыточность хороша там, где формирует и поддерживает ритм фразы. У вас тут такого нет.

но Тигра из Каи не оказалось на месте.
А что с ним случилось? Ушел в соседний офис? Неправильно использовали конструкцию.

Зато Юкимура обрадовался приезду противника, выскакивая к нему навстречу.
Как чертик из коробочки. Опять неверное использование конструкции.
Ну и вообще хорошая ситуация. Идеет армия "королевства" А через земли "королевства" Б, и тут король А как подумает: "А заскочу-ка я к Б, в столицу!". Приходит король А в столицу, а короля Б там нету. А где он? А на месте не оказалось.

Ну а дальше я нисмог.
И этот ваш драббл значительно слабее предыдущего. Да, все тот же невнятный сеттинг и невнятные персонажи, а вот идея на порядок невнятней.
Вам вообще этого не хватает - судя по тем драбблам, что я прочитал -: представлений об идее текста. Текст же с нее должен начинаться. Даже бытовая зарисовка, состоящая сплошь из диалогов. Что вы хотите показать этим текстом, какую историю хотите рассказать, какое настроение передать? А потом уже выбираете средства реализации.
А у вас оно: вот какой-то текст, да, откуда-то взялся, а еще он про что-то там... наверное.
Осознанность тут нужна. Отчаянно.
27.01.2011 в 22:56

Автор, Вы вроде переписать обещали. В итоге вместо "реконструированного" (хотя было бы что реконструировать) - новый драббл, как уже сказали предыдущие Гости - ни капли не лучше.

Весь день лил дождь, но о том, чтобы отменить тренировку никто даже не подумал.
С запятыми, как и с другими знаками препинания, я смотрю, у Вас проблемы. То они внезапно появляются в неожиданных местах, то их отчаянно не хватает. Вы их рандомно ставите?
копья не тянет вниз непомерный вес отнятых на поле боя жизней.
Вижу попытку красивости. В принципе, мысль хороша, но стилистически - полный фейл.
Вообще, перый абзац (как и все абзацы больше двух фраз) являет собой пример того, как не надо строить абзацы, если автор хочет динамики и резкости - снова создается впечатление некорректно разорванных предложений.
Масамуне проходил через земли Такеды
Внимание, вопрос: куда и зачем Датэ шел через земли Такеды, особенно с учетом того, что за отсутствием общего врага Дракон и Тигр враждуют?
В ответ Одноглазый Дракон только кивнул Молодому Тигру, поднимая лицо к небу.
Вы сами-то пробовали кивать, одновременно поднимая лицо?
Масамуне все списывал на неугодную стихию, с таким видом как будто это что-то объясняло.
Пунктуация умерла в муках. Вашим учителям должно быть стыдно.
И тогда. Когда Нохиме напала на Бога Войны.
Это даже трудно прокомментировать. Неуместно и очень некрасиво перекликиваются "тогда-когда"; оформление же создает впечатление, что при наборе Вы опечатались, не дожав шифт, и Ворд автоматически исправил "к" на заглавную. Если же Вы самостоятельно так оформили, пожалуйста, отдайте свои учебники по русскому кому-нибудь другому, Вы, похоже, не в состоянии усвоить элементарные правила.
Он совсем не долго пробыл в Каи и, уехал
И снова рандомные запятые.

Ну это так, по мелочи, конечно. Могу добавить, что загадочный и тайный смысл сего текста прошел мимо меня. Не вижу ни смысла, ни логики, ни классического построения сюжета, которое хотя бы в теории могло помочь сделать из этого что-то (да, именно "что-то", а не фанфик - для фанфика IC не хватает). Выспренный пафос же чуть более, чем полностью позаимствован из канона, но сделано это крайне неумело. В общем, по обосную незачет, стилизация не удалась, а стилистика, если говорить мягко, оставляет желать лучшего.

Гость, который более другой. С искренней надеждой, что автор сможет осилить такое количество букв и не сделает (снова) вид, что игнорирует столь желанную, по словам автора же, критику.
27.01.2011 в 23:02

С запятыми, как и с другими знаками препинания, я смотрю, у Вас проблемы.
Запятые - это уже адванс, для продвинутых студентов.
Но не долго пробыл в Каи и, уехал - это пунктуационный шедевр. :lol:

предыдущий гость
27.01.2011 в 23:36

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Все такие анонимные, сил нет...) Кто хочет писать в сообщество - тот напишет, невзирая на соседство)
Автор, совершенствуйтесь. Шанс есть.
28.01.2011 в 09:11

Устроим крутотень крутотешную!!!(c)
Гость а теперь послушай-ка сюда.Харе грязью автора поливать,человек выложил,ему сказали что к чему,он понял,а ты все мусолишь его да мусолишь.Если совсем что-то не понравилось-пиши человеку на у-мыл,а не превращай все в тыканье носом в ошибки при людно.
28.01.2011 в 10:09

Датэ_Масамунэ
Деточка, автор просил подробностей неоднократно, автор их получил. Вопросы?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии