tomorrow never dies
И снова я пришла к вам поделиться трудами по горячо любимой басаре и ацке желанному Мицу х3
И покажу я два новеньких костюма за последние полгода :eyebrow: :
ну в общем вот:shuffle:

Gakuen Basara


Gakuen Basara - Akechi Mitsuhide by ~LuciuS-Akechi on deviantART

+4

Sengoku Basara 2 Heroes


Sengoku Basara 2 Heroes - Akechi cosplay by ~LuciuS-Akechi on deviantART

@темы: косплей, другое творчество

Комментарии
09.08.2012 в 22:03

Kyodai, your kansai is protruding
*_*
09.08.2012 в 22:06

Цi ты Ясь, цi ты не
Красиво. Если бы еще реборн перестал мерещиться
09.08.2012 в 22:07

Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
хм..ну женщина конечно хороша, да,но причем тут Акэти?
09.08.2012 в 22:48

tomorrow never dies
Otani-Yoshitsugu, ^_^

Red Fir, не перестанет, реборн жрет мозг раз и навсегда хДДД спасибо))

Ирвин Менц, ну как причем, доспехи то акечивские! и косыыы :D
10.08.2012 в 15:31

Spending my time...
На мой взгляд, первые несколько фотографий не очень удачные. И сам образ недостаточно выражен.
11.08.2012 в 12:36

...and she was lonely but did not find loneliness in any way a bad or ignoble thing.
:wow::wow::gigi::gigi::gigi::ura::ura:**памирайет от умиления** не, я знала что таварищ Акети наглая бландинистая морда еси....:inlove::inlove::pink::pink::gigi::gigi::gigi: но шобе вот так прийти и сразу резко с ногами на диван!:gigi::gigi::gigi::gigi::five::five::five::five:

Шелкопряд танцует танго, И сам образ недостаточно выражен.

ну, первые фото - ето я так пОняла, адаптация под современность, в таком разе перс может с первого взгляда и не прочитаться. Отсюда. наверное. и косые любящие взгляды в сторону репорно...:gigi::gigi:

Но мне лично понра, как костюм подобран, живи Акетич в наши дни, наверное. примерно так бы и прикидывался:five: (эстет, блин...:gigi::nunu::nunu::inlove::inlove:)

Verdemal,
Gakuen Basara Night - шикаааааааааааааааааарно!:inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove: не подзоровится тому. над кем он так еротишно склонился:gigi::gigi:

Sengoku Basara 2 Heroes - Akechi cosplay - а что за инересная версия костюма, с красными шипами на плечах? или ето свет так упал?
11.08.2012 в 20:27

tomorrow never dies
Шелкопряд танцует танго, если недостаточность заключается в том, что гакуеновский Мицу у меня весьма спокойный, то вот че я скажу! :D внезапно, но он в Гакуен Басаре спокойный! даже девочек консультирует по разным вопросам, а маньячит только в фантазиях Саске и при наличии больных, вилка/нож и все такое :lol:

Они-кис-кис, :ura::ura::ura:
только это не адаптация, это манга такая еееесть Gakuen Basara))) Мицу там школьный доктор :lol: (Нобунага директор:gigi: никто не учится, все выясняют отношения, жгут и разносят школу в щепки, почитай, тебе понравится:D)
пасиииииииба, добрая кошка! :squeeze: вот скажи же, лаке и Мицу просто созданы друг для друга? :D




Sengoku Basara 2 Heroes - Akechi cosplay - а что за инересная версия костюма, с красными шипами на плечах?
из игры альтернативный костюм, воооот он:lip:

Gakuen Basara Night - шикаааааааааааааааааарно! не подзоровится тому. над кем он так еротишно склонился

отпрепарирует по своей методике :D
спасибооооооо :love:
13.08.2012 в 14:53

...and she was lonely but did not find loneliness in any way a bad or ignoble thing.
Verdemal, всегда пожалуйста, кошки крайне любят хорошие косплеи, при том что их щас мало, а на исторические вещи - так и вовсе фиг найдешь:five::five::five: косплейте больше и чаще!:ura::ura::ura::ura::ura:

только это не адаптация, это манга такая еееесть Gakuen Basara)))

:wow::wow::wow::wow::wow::wow:ААААААААААААААААААОБОЖЕМОЙБОЖЕМОЙБОЖЕМОЙЯНИБУДУЕТОЧИТАТЬААЯЗДОХНУААААФАКМОЙМОСК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:crazylove::crazy::crzgirls::crzfan::crzdrink::crzsong:**загипнотизированно ползет искать ссылки***

*Ода в кустюме и налобнике убиииил:pink::inlove::inlove::inlove: не, мне говорили, что там трава.... но не говорили, что настлько колосистая!:five::five::five::five:


вот скажи же, лаке и Мицу просто созданы друг для друга? :D

адназначна!!!:goth::inlove::inlove::inlove::inlove::five::five: он в нем прямо весь такой цывильный садомазо:goth::goth::inlove::inlove::inlove:

из игры альтернативный костюм, воооот он:lip:

ааа, я про него слышала. но у мну был другой скрин -с красными штанами:duma2::duma2: вот я и не догадаласт сразу:)

отпрепарирует по своей методике :D

ну да... потом сощьет обратно, и отпрепарирует повторно:gigi::gigi::five::maniac:
13.08.2012 в 19:04

Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
Они-кис-кис, вот я тебя как автора многочисленных "Повестей.." очень люблю, но не соглашусь с те что в таком разе перс может с первого взгляда и не прочитаться. А зачем косплеить тогда? чтоб он неузнаваемым был? Я думал что цель косплее- максимально приблизиться к образу персонажа,что внешне,что по характеру. Включая позы,жесты, взгляды, выражение лица.
На Гакуэновской сессии, ИМХО, Аэти не узнаваем от слова совсем. Нечто среднее между Скуало и секретаршей обыкновенной.
13.08.2012 в 19:41

...and she was lonely but did not find loneliness in any way a bad or ignoble thing.
Ирвин Менц, в таком разе перс может с первого взгляда и не прочитаться. А зачем косплеить тогда?

ну да, терминологически - ето не чистый косплей как таковой получается:duma2:, но вообще бывает интересно наблюдать, как перса переносят в другую среду... примерно как по Хакуокам была оваха, где они уже в наши дни в школе учились/работали; я когда смотрела ее первый раз, не узнала половину народу, :pink::pink:, а ведт ето делали те же люди. которые и сам тв-шник рисовали:gigi::gigi::gigi:

я вообще подумала про ето потому. что не знала. что у Акэти есть готовый современный образ :pink::pink::pink: теперь вот знаю:gigi::gigi:(угу. век живи - век учись:gigi::gigi::gigi: ) С точки зрения кустюма и грима - имхо все реализовано в соттвестви с моделькой (халат мона было бы подлиннее, но он (Акэти) так
в нем на фоте развалился, что там неясно какая длина, мобыть и нормальная:gigi::gigi: с позиции же подходящести поз и занятий. чем он на фотах занимается...:duma2::duma2::duma2::duma2: ну, ето во многом зависит от того, что зрители фоток считают в характере Акэти, а что - нет: :duma2::duma2: я вот думаю, что он вполне может крутиться перед зеркалом , и боевую раскраску раскрашивать на рабочем месте, а кто-то сочтет, что это ему несвойственно... Я думаю, тут еще большое поле для работы и фантазий Verdemal, патаму как доктар - персонаж занятой и многопланоый, и со скальпелями вместо кос мона его сфотать, и на рабочем месте в окружении всяких колбочек-пробирочек, и дрыхнущим с обнимку с любимой аптечкой (или со стопкой медининских карт незаполненных:gigi::gigi::gigi:)... в опчем с точки зрения идей для фотосессий тут еще можно много чо накопать. Главное что база в виде кустюма есть:)

Нечто среднее между Скуало

я чуйствую. ета лапа еще будет доолго икаться нашему фендому:gigi::gigi::gigi: не, у Скуало тужурка не такая, ето даже я помню:)
14.08.2012 в 11:39

tomorrow never dies
Они-кис-кис, ми будет старацо! аригатец! :squeeze:

ааа, я про него слышала. но у мну был другой скрин -с красными штанами
красная хакама из Battle Heroes, о даааа :inlove:

не, мне говорили, что там трава.... но не говорили, что настлько колосистая!
еще какая трава :-D
есть еще вторая часть! там Тенкай уже жжот :D

Ирвин Менц, Нечто среднее между Скуало и секретаршей обыкновенной. Я думал что цель косплее- максимально приблизиться к образу персонажа,что внешне,что по характеру. Включая позы,жесты, взгляды, выражение лица.

не, ну вы бесспорно правы, товарищ!
но представить Скуало в таком мейке и в таком поведении, в таком выражении лица. оос какой-то :-D
дайте совет тогда, что делать, что бы гакуеновский Акечи был узнаваем))) как раз второй сет готовится
хотя конечно есть Мое видение Мицухиде, и пока я вижу, что оно на фотографиях совпадает с реалиями Гакуен манги, я довольна и считаю свой косплей полноценным.
Скуало может и чудится реборноманам, но в жизнь бы не представила себе такого гомогеистого акулку, его-то как раз по-мужицки отыгрывать надо, сурово и с типичной скуаловской ухмылкой, без всяких кривляний на диване/столе и тому подобное.
а вот про секретаршу.. это идея! :-D


Они-кис-кис, да костюм просто обязывает развалиться на диване! :super:

и на рабочем месте в окружении всяких колбочек-пробирочек,
ыыы доберусь до универа! и кабы не спалили мои профессора :gigi:

не, у Скуало тужурка не такая, ето даже я помню
вот и я о чем дэсу!

ну да, терминологически - ето не чистый косплей как таковой получается
найн найн найн! ничего подобного! источник есть - косплей сделан = косплей есть!:cool:
14.08.2012 в 11:42

tomorrow never dies
Я думал что цель косплее- максимально приблизиться к образу персонажа,что внешне,что по характеру.

А теперь с точки зрения внешности - что не так в моем костюме/парике/макияже/моей внешности?))
14.08.2012 в 15:19

...and she was lonely but did not find loneliness in any way a bad or ignoble thing.
Verdemal, ыыы доберусь до универа! и кабы не спалили мои профессора :gigi:


а главное - ШПРИЦ!!!!!! Шприц ему наперевес, да побольше. побольше!!!! *хотя бы и кулинарный:gigi::gigi:** :inlove::inlove: типа - "А ты сделал прививку от гриппа?!":gigi::gigi::gigi::gigi::gigi:

есть еще вторая часть! там Тенкай уже жжот :D

обожемой, пощадите мой моск....:pink::pink::goth::goth::goth::goth::goth:

А теперь с точки зрения внешности - что не так в моем костюме/парике/макияже/моей внешности?))

я не видела пока цветные источники, но мн кажется - малиновая помада ето трохи не его:pink::pink::pink: готичное бы чонить, как маникюр:duma2::duma2::duma2: а вообще подождем Ирвин Менц, ему наверняка есть что сказать!:duma2::duma2:
14.08.2012 в 15:42

tomorrow never dies
Они-кис-кис, шприцы я хотела на Тенкая оставить, а на Мицу вилочки да ножички, но посмотрим, поищу большой, аригато! :D

обожемой, пощадите мой моск..
найн!
у Тенкая даже пейринг проглядывается с Кодзюро! :-D
если правильно помню, от последнего Тенкай удрал в окно :lol:

я не видела пока цветные источники, но мн кажется - малиновая помада ето трохи не его
помадка и правда малиновой выглядит( а была фиолетовая ХД
но все таки один цвет помады не меняет внешний вид настолько, чтобы персонаж перестал быть узнаваем:shy2:
14.08.2012 в 17:01

Spending my time...
Verdemal, А теперь с точки зрения внешности - что не так в моем костюме/парике/макияже/:к парику претензий высказывать не буду, благо, Акети не любитель сложных стайлингов, и здесь все более менее просто)А что касательно макияжа, в первую очередь подчеркну, что его основная задача приблизить нас, смертных, к портретному сходству с персонажем, и вы с этой задачей, увы, не справились((

если недостаточность заключается в том, что гакуеновский Мицу у меня весьма спокойный, то вот че я скажу! внезапно, но он в Гакуен Басаре спокойный! - никто не требует от вас кидаться на фотографа, дико хохоча, дабы раскрыть в кадре безумную натуру блондина, достаточно фирменной кривой ухмылки и сумасшедшего взгляда. И ради бога, избегайте неудачных ракурсов и банальных поз - мы ведь все знаем, насколько этим можно испортить даже самый удачный косплей.
14.08.2012 в 17:20

tomorrow never dies
Шелкопряд танцует танго,
если вы мне покажете хороший пример макияжа на Мицу, я буду очень благодарна))

никто не требует от вас кидаться на фотографа, дико хохоча, дабы раскрыть в кадре безумную натуру блондина, достаточно фирменной кривой ухмылки и сумасшедшего взгляда.
именно:D я попыталась раскрыть образ с иной точки видения. плюс опять же, это гакуен, фирменная ухмылка там была то один раз, и то при наличии оружия^^

И ради бога, избегайте неудачных ракурсов и банальных поз - мы ведь все знаем, насколько этим можно испортить даже самый удачный косплей.
кашу маслом не испортишь (с) если косплей хорош, поза может быть сколь угодно банальна:yes:
14.08.2012 в 20:40

Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
Verdemal, источник есть - косплей сделан = косплей есть! Вы правда убеждены, что Акэти, который хоть и весьма специфический ,но все ж таки мужик, будет сидеть с палеткой розового блеске для губ? в манге у него губы кстати не накрашены ни разу. А в аниме- они у него фиолетовые. Не сессии же мы наблюдаем блондинку в черном. Костюм-не узнаваем,персонаж- тоже.
если косплей хорош, поза может быть сколь угодно банальна вот именно. тут он ,к моему глубочайшему, не таков.
Как минимум,просмотрите туториалы по мужскому мейку. Их в сети великое множество. Проще говоря-нарисуйте на себе мужика. У Акэти характерная внешность и черты лица. Попробуйте хотя бы за счет макияжа и работы со светом добиться похожести.
14.08.2012 в 21:24

Spending my time...
Verdemal, хороший пример макияжа на Мицу:



Заметьте, модель чертами лица сильно далека от идеала.

кашу маслом не испортишь (с) если косплей хорош, поза может быть сколь угодно банальна
- позвольте, а где здесь масло? Вы считаете, что искаженные фокусом пропорции - есть хороший косплей, ничем не испорченный? Согласна, существуют универсально удачные для фотографии позы, но вы ими отчего-то не воспользовались. Рука на ягодице тоже не из их числа, она скорее приковывает внимание зрителя к тому, что здесь стоило бы скрыть.
14.08.2012 в 22:33

tomorrow never dies
Ирвин Менц, в манге у него губы кстати не накрашены ни разу.
не накрасить губы - будет Скуало. у Мицу именно накрашенные губы отличительная черта :D
и они и у Оичи например не накрашены, что ж ее теперь косплеить, замазывая губы бибиком?))

Вы правда убеждены, что Акэти, который хоть и весьма специфический ,но все ж таки мужик, будет сидеть с палеткой розового блеске для губ?
У меня очень извращенная точка видения, и в ней Мицу не столь мужик, сколько гомогей. :D Выработалась она от бесчисленных часов задротства в басараигры, чтения басароманг, басарадодзей, сбора коллекции басараартов, чтения фиков, слушания сидидрам и так далее и тому подобное. (А также в какой-то степени в сравнении линий поведения с благородным Мицу из Самурайки). И в моем отыгрыше басаровского Мицу всегда будет гомогеистая дерзкая линия поведения, чувственные губы, разнообразные позы :lip: Это не означает то, что я не буду отыгрывать его дерзкие ухмылки, мазохистское наслаждение битвой, безумие. Просто каждой эмоции свое время и место, я играю, как чувствую, а с персонажем я на одной волне уже давно. То, что вам не кажется верным мое видение персонажа, не исключает факта его верности/присутствия в оригинальном фандоме. Гакуен я вижу по-другому, ухмыляться я буду, держа в руках вилку и нож длиной по полтора метра.
А как для вас, человека, знающего басару и в частности сей образ Мицухиде, не узнаваем костюм из халата и шипованных ошейника/браслетов, перетяжки на груди и цепей, приправленный типичным париком - для меня загадка :rotate:

А в аниме- они у него фиолетовые.

А в игре больше похоже на то, что у него естественный мертвецки фиолетовый оттенок губ. В косплее по басаре хироус я старалась добиться этого, в Гакуене мне хотелось больше сочности))

Проще говоря-нарисуйте на себе мужика. У Акэти характерная внешность и черты лица.

Я считаю, что овального лица и похожих черт мне хватает для косплея Мицу, чтобы не рисовать на себе брутальные тени по всему лицу.
И раз уж разговор об этом - в игре у него кукольное лицо. Настолько аккуратное и красивое, что не мужика надо на себе рисовать, а бжд с ровным цветом лица))


тут он ,к моему глубочайшему, не таков.

глубочайшему сожалению вероятно?
я правда буду стараться сделать еще лучше, чтобы не печалить))

и работы со светом добиться похожести.
Вы как себе это представляете?)) Или у вас есть образование фотографа и вы можете об этом подробнеее рассказать?

Шелкопряд танцует танго,
яркая черная бровь и нарисованное черным карандашом веко - это, безусловно, очень удачный пример. А также сплошной фотошоп)) Смотрится вычурно и ярко, но удачный макияж будет как раз тогда, когда рисуют себе глаза Не жирным черным карандашом. Особенно учитывая, что в опенинге второй басары мы все прекрасно видели вблизи глаз Мицу и уж такой подводки на нем точно не было))


Вы считаете, что искаженные фокусом пропорции
Ракурс может искажать пропорции, а как это делает фокус? Просветите, пожалуйста))

Согласна, существуют универсально удачные для фотографии позы, но вы ими отчего-то не воспользовались.

Поза на диване как раз из таких))

Рука на ягодице тоже не из их числа, она скорее приковывает внимание зрителя к тому, что здесь стоило бы скрыть.

О, если бы я не хотела привлекать к этому внимание, моей руки бы там не было)) И это, кстати, относится к банальным позам, упомянутым вами выше? А то сколько косплеев Гакуена не посмотрю, все как раз таки либо ухмыляются в камеру, либо глядят по сторонам и кутаются в халаты, вот это с моей точки зрения банальность))
15.08.2012 в 00:21

Spending my time...
Verdemal, вам не кажется, что будь ваша работа действительно хорошей,вам бы не пришлось столько оправдываться? Если моя критика вас задела, пардонте, леди - эффект ожидался другой)Но право, поленились же - уверена, можно было взять уровень повыше и сделать перса хотя бы узнаваемым... А так, просто фото, безликие и абсолютно никакие - обидно(
15.08.2012 в 05:29

tomorrow never dies
Шелкопряд танцует танго, в макияже вы не разбираетесь, я вижу, в фотографии тоже; костюм, с точки зрения качества исполнения вы тоже не оценили. что от вас было критикой, а не точкой зрения зрителя - загадка :)

уверена, можно было взять уровень повыше и сделать перса хотя бы узнаваемым... А так, просто фото, безликие и абсолютно никакие - обидно(
а чего обидно то? :-D
но донт ворри, я буду стараться сделать еще лучше :attr:
15.08.2012 в 14:06

Spending my time...
Verdemal, в макияже вы не разбираетесь, я вижу, в фотографии тоже - тут, милочка, вы не правы - прекрасно разбираюсь и в том и в другом)А вам стоит заглянуть в словарик и освежить в памяти значение слова "критика")

я буду стараться сделать еще лучше - радует, что не собираетесь останавливаться на достигнутом, искренне надеюсь, что будущие ваши работы действительно будут лучше)
15.08.2012 в 15:21

tomorrow never dies
Шелкопряд танцует танго,
тут, милочка,
я вам не милочка, соблюдайте границы уважения, детка))

Если для вас мужицкий макияж - это жирная черная подводка - не разбираетесь ни разу) Если считаете, что такая подводка еще и приближает ЧЕРТЫ ЛИЦА к сходству с персонажем - не разбираетесь в квадрате) :nnn:
А вам стоит чуть больше вариться в косплее, чтобы внести в память, что критика - это обоснованное мнение, а не только взгляд со стороны. И критика рассматривает не только отрицательные стороны такого-то косплея, а так же положительные, и содержит действенные советы по улучшению.
Ну и ваша критика с треском провалилась на моменте "фокус искажает пропорции", не стоит лезть в дебри того, в чем не разбираетесь))


радует, что не собираетесь останавливаться на достигнутом,
конечно, благо есть что еще крафтить у Мицу, а 5 костюмов пока не передел:secret:
15.08.2012 в 16:00

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Шелкопряд танцует танго, Да, бесспорно, черные стрелки на пол-лица и подведенные жирными карандашными линиями глаза делают лицо невероятно мужественным.)

прекрасно разбираюсь и в том и в другом - пруф?)

И вот еще - мне интересна, какая именно поза для данного персонажа была бы небанальна? Вот голову сломал - бился над этим вопросом, представлял и так и этак.
И чегой-то вы советуете руку с попы убирать - по мне, так отличный ракурс, почему бы и не привлечь внимание?

обидно( - Вот я всегда удивлялся - что в этом для "критиков"-то обидного? ^_^

Verdemal, А сет отличный, и я лично Мицу узнал сразу же. :333
15.08.2012 в 20:44

...and she was lonely but did not find loneliness in any way a bad or ignoble thing.
хороший пример макияжа на Мицу:

- тоже давно видела етот сет; он казался мне идеальным , покааааа... я не открыла фоту с глазом крупным планом:wow::wow::wow::wow: стрелки на Акэти??? - неее, ну не настолько у него выразительные ресницы, шобе прямо уж стрелки рисовать:wow::wow::wow::wow::wow:

мне лично вот этот вариант очень нра. почти эталон (извинюсь, не помню чей, но вещь популярная, все под и без меня видели:)





- наманая такая, в меру намакияженная самурайская мордо:gigi::gigi::gigi::five: помада кстати, тоже не в кассу:maniac::maniac:



- каноничныйЪ Акети с постера к гаме (уж не помню к какой:apstenu::gigi: ). макияжа воопче по минимуму...а губки, кстати, не сильно-то и яркие:)

Verdemal, я помню, с кем-то из ПЧ курили мы тему, что Акэти на самом деле страдает гипотонией... от того у него и вид вечно бледный и синегубый. и мотает его из стороны в сторону...:gigi::gigi: видать, не нам одним кажется, что у него губы синеватые от природы:beer::beer: ну вы понялеи - скока людей, стока и мнений. главное - гнуть свою линию!:vict:
15.08.2012 в 22:52

Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
что не мужика надо на себе рисовать, а бжд с ровным цветом лица)) ну так что ж вы его на себе не нарисовали то? разглядывая фото- не наблюдаю там идеального тона кожи ни разу.
У меня очень извращенная точка видения, и в ней Мицу не столь мужик, сколько гомогей. Тогда, раз у вас такое видение персонажа- вешайте предупреждение что АУ. Не стоит превращать брутального, изначально, героя в проститутку женщину-вамп.
И в моем отыгрыше басаровского Мицу всегда будет гомогеистая дерзкая линия поведения, чувственные губы, разнообразные позы гомогеистые-это простите как? я скорее вижу тут не очень дорогую девушку с соответствующим поведением.
Как тут уже кто то верно заметил,я люблю этого перса, и мне печально видеть такое его исполнение.А как для вас, человека, знающего басару и в частности сей образ Мицухиде, не узнаваем костюм из халата и шипованных ошейника/браслетов, перетяжки на груди и цепей, приправленный типичным париком - для меня загадка Загадка? А где, тут Мицу? вот где? на первой же фото мы видим нечто неопределенного пола и возраста, лежащее на диване в белой пелеринке. Что это белый, медицинский халат- не зная что он там должен быть,не опознать ни за что.На всех дальнейших же мы лицезреем девушку с соблазнительными формами в различных откровенных позах.
Костюм-не узнаваем. Перс-не раскрыт. Косплей-не зачтен.
Поскольку во всем выше написанном видна не умелая и неадекватная реакция на справедливую критику я пожалуй закончу метать тут бисер и останусь при своем мнении.
Косплееру на будущее хочу сказать, что девушка вы конечно очень красивая но именно как девушка. Избегайте мужских косплеев и все у вас получиться. А еще вам бы овладеть хотя бы начальными навыками фотошопа. и все у Вас получится. Удачи.))))
15.08.2012 в 23:07

Они-кис-кис, Murasaki это! (один из ников) у нее и Тенкай просто божественен :inlove::inlove::inlove:

я помню, с кем-то из ПЧ курили мы тему, что Акэти на самом деле страдает гипотонией... от того у него и вид вечно бледный и синегубый. и мотает его из стороны в сторону... видать, не нам одним кажется, что у него губы синеватые от природы

воспалением хитрости он страдает! :-D но тож версия вполне))
правда в игре его так не мотает, как в аниме, атаки точные, хотя и развязные медленные)

макияжа воопче по минимуму...а губки, кстати, не сильно-то и яркие
гы, кстати, у Тенкая то мейк зато поярче будет ** и брови подведены черным, и глаза. (да и волосы отросли и словно побелели хД)
15.08.2012 в 23:19

tomorrow never dies
Тогда, раз у вас такое видение персонажа- вешайте предупреждение что АУ.

а это не АУ :D
и это гакуен, в какой раз повторяю:rotate: вот когда я в доспехах буду красить губки - вот это будет АУ :-D

я скорее вижу тут не очень дорогую девушку с соответствующим поведением.
ваши взгляды бедны не только в плане Мицу, но и в плане поведения проституток :-D

Как тут уже кто то верно заметил,я люблю этого перса, и мне печально видеть такое его исполнение
а это не мешало вам писать мне в контакте хвалебную строчку этой весной о моем Мицу;)

Что это белый, медицинский халат- не зная что он там должен быть,не опознать ни за что.На всех дальнейших же мы лицезреем девушку с соблазнительными формами в различных откровенных позах. Костюм-не узнаваем. Перс-не раскрыт. Косплей-не зачтен.
*в слезах рвет зачетку* :lol:

не умелая и неадекватная реакция на справедливую критику
Справедливость, Ирвин Менц, это когда вы напишите, что стафф у меня, например, зачетный, а не будете игнорировать его и цепляться только за халат))

я пожалуй закончу метать тут бисер

И плеваться ядом)) Именно то, чем вы тут и занимались, а НЕ справедливой критикой. Делайте свой гакуен и живите спокойно, мы же с вами оба знаем, что вы тоже собирались)) что наводит на определенные мысли с чего вы с порога закидали меня онли негативом ХД

Косплееру на будущее хочу сказать, что девушка вы конечно очень красивая но именно как девушка. Избегайте мужских косплеев и все у вас получиться. А еще вам бы овладеть хотя бы начальными навыками фотошопа. и все у Вас получится.

Гы, не жгите. Не вам еще мне советовать что мне делать в косплее, а что нет))
15.08.2012 в 23:20

tomorrow never dies
Они-кис-кис, гость выше это я, чойта разлогинилось)
15.08.2012 в 23:39

Ирвин Менц, каждый видит то, что хочет х)
Но вы определенно раскрыли мне глаза на косплей) К черту навыки шитья и крафта, главное - освоить фотошоп, воооот он залог успеха) А еще не мешало хотя бы школьный курс физики изучить, дабы узнать, каким образом фокус искажает пропорции) Ой, про искусство пользования подводкой еще забыла, без него же ни одного мужского персонажа не сделать)
А когда на пересдачу? (с) :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии