07:35

А кто будет Медвежонком?
Есть у меня подозрение, что все заинтересованные уже давно знают про это, ибо видео появилось ещё три месяца назад, а новости — и того раньше, но конкретно об этом моменте здесь никто не писал, потому для меня он стал сюрпризом.
В новой игре, которая выйдет в Японии всего через две недели, судя по всему, будет какая-то отдельная ветка с маленькими Масамунэ и Юкимурой — Бонтэнмару и Бэнмару.

:heart:

читать дальше

Видео

@темы: игра

Комментарии
12.08.2016 в 11:36

Фандом загнулся почти. Интересно, спасёт его игра новая или нет.
14.08.2016 в 07:26

А кто будет Медвежонком?
Хотела сказать, что спасти фандом мог бы разве что новый сезон аниме по мотивам, но потом вспомнила, что два года назад уже вышел и как-то так прошёл мимо. Печально всё это, в общем. :(
14.08.2016 в 09:27

Blodeuyedd, мне кажется, из Басары выжали все, что могли. Одни и те же события обсасывались в каждой игре. Это не Финалка, где много новых персонажей и новый сюжет. Кроме того, Токен Ранбу сейчас впереди планеты всей у гейм-задротов.
Аниме... Ну, нужен же сюжет для него. По логике Тоётоми убит, значит, Токугавчик создаёт эпоху Эдо, эпоха Смут подходит к концу. Не о чем писать больше в рамках канона, так как оппоненты убиты.
14.08.2016 в 11:28

А кто будет Медвежонком?
S.Victory, ну, японцы умеют выжимать даже из выжатого, когда захотят (и иногда вполне успешно), однако ни им, ни нам, фанатам, это не нужно. Я бы не сказала, что обсасывались прямо-таки одни и те же события (хотя, возможно, я просто не совсем правильно вас поняла :D): сюжет-то двигался вперёд. Другое дело, что он при этом ещё и закончился, и дальше придумывать стало нечего. Первые три игры серии со всеми дополнениями выглядят отдельной законченной трилогией, и аниме по ним, соответственно, тоже. А вот с выходом четвёртой, так как она является предысторией, появилась возможность для своеобразного "перезапуска" серии. Я тут вычитала, что спин-офф про Юкимуру должен стать началом некой "биографической серии" — остаётся только смотреть, к чему это приведёт.
И, опять же, так как четвёртая часть игры является предысторией к остальным, сюжет для аниме, в принципе, был. Но режиссёры/аниматоры — или как там правильно зовутся те, кто этим занимается — почему-то решили сделать новый финал для первых двух сезонов. :nope: У меня есть, конечно, мысли по этому поводу, но вряд ли они верны.
14.08.2016 в 11:58

ну, японцы умеют выжимать даже из выжатого, когда захотят (и иногда вполне успешно), однако ни им, ни нам, фанатам, это не нужно.
Эм, не соглашусь. Капком - большая компания, которой нужны деньги, им нужно уметь их выжимать. А вот фанаты поостыли. Хотят ли фанаты в сотый раз видеть одни и те же лица и примерно одни и те же события? Ну хз, конечно, но лично меня как-то уморило это дело. Я в четвертую часть не играла и даже не смотрела стримы, скажите, как там может быть предыстория, если Исида на белых рученьках таскает здорового лося Иэясу? :hmm: Или это еще во время служения Тоётоми?
И, опять же, так как четвёртая часть игры является предысторией к остальным, сюжет для аниме, в принципе, был.
Но получается, что все опять возвращается к началу. К началу, которое уже пересмотрено нами тысячу раз, нет?
Я тут вычитала, что спин-офф про Юкимуру должен стать началом некой "биографической серии" — остаётся только смотреть, к чему это приведёт.
О__о Очень интересно, уж не сольники ли они хотят пилить... Капком-то это умеет, но вот будет ли это востребовано...
Но режиссёры/аниматоры — или как там правильно зовутся те, кто этим занимается — почему-то решили сделать новый финал для первых двух сезонов.
Это вы сейчас про третий сезон?
У меня есть, конечно, мысли по этому поводу, но вряд ли они верны.
Поделитесь?)
14.08.2016 в 14:31

А кто будет Медвежонком?
Эм, не соглашусь. Капком - большая компания, которой нужны деньги, им нужно уметь их выжимать.
Я, наверное, не совсем правильно выразилась, простите) Я имела в виду не то, что они не хотят продолжать выжимать что-то из серии, а что они не хотят выжимать что-то из той части канона, вокруг которой прыгали первые три игры. Как вы правильно сказали, вряд ли фанаты хотят в сотый раз видеть одни и те же лица и примерно одни и те же события, тем более что и сами события в третьей игре, по сути, заканчиваются. Потому разработчики от завершения периода Сэнгоку перешли к его началу, введя попутно новых персонажей с линиями, отличными от "Хочу захватить власть в стране", — то, что я назвала перезапуском.
Я в четвертую часть не играла и даже не смотрела стримы, скажите, как там может быть предыстория, если Исида на белых рученьках таскает здорового лося Иэясу? Или это еще во время служения Тоётоми?
Я в четвёртую часть не играла тоже — смотрела как раз таки видео, стримы и читала разную информацию, поэтому со 100%-ной уверенность ничего говорить, конечно, не могу. Но игра рассказывает о тех событиях, которые предшествовали и в итоге привели к периоду Сэнгоку (в искажённом варианте, само собой): Ёситэру становится скучно, он слагает обязанности сёгуна и открывает дорогу молодым и горячим. То есть в четвёртой части все всё ещё живы и здоровы. Что касается Исиды и Иэясу, то тут просто игровая условность. Разработчики и до этого частенько забивали в играх и дополнениях на события предыдущих частей, а тут прямо разошлись по полной. Например, в игре сохранилась линия Датэ/Исида, хотя, по идее, встретиться они должны были только в третьей части. То же самое и с Сайкой и Кэйджи — они встречаются в предыстории, хотя знать друг друга ещё не должны. Короче говоря, это Басара, и этим всё сказано. :D
К началу, которое уже пересмотрено нами тысячу раз, нет?
Не совсем. Как я написала выше, игра мало того что повествует о самом начале Сэнгоку, о котором ни в играх, ни в аниме не говорилось, так ещё и игнорирует некоторые события того, чему предшествует. Я, если честно, очень не люблю, когда разработчики начинают творить такой вот "беспредел", но если это действительно вдохнёт в серию новую жизнь... Остаётся, опять же, только ждать и смотреть)
Капком-то это умеет, но вот будет ли это востребовано...
Среди фанатов, думаю, будет (лично я, по крайней мере, уже успела попрыгать от радости при мысли о истории маленьких Санады и Датэ), однако если они таким образом хотят привлечь к серии новых людей — вот в этом отношении это уже спорный вопрос, да. :upset: Скорее всего, эти спин-оффы заденут только нашу ключевую фантастическую четвёрку.
Это вы сейчас про третий сезон?
Да, про него)
Поделитесь?)
Аааа, боже, кто-то действительно хочет поговорить со мной о Басаре. :ura: Можно я вас расцелую? :dance2: Можно ведь?) :kiss:
*кхм... минутка безудержной радости закончилась*
В общем, есть мысли пессимистичные, более-менее рациональные и оптимистичные. Пессимистичные: создатели осознали, каким ужасным был финал в виде мувика, в котором, кроме как на самураев, танцующих под T.M.Revolution, было не на что смотреть, и решили сделать более "каноничный". Но всё же финал, т.е. сериализация закончена.
Более-менее рациональные: создатели хотели сделать просто рекламу к игре. Четвёртая часть ведь вышла в начале 2014-го, а аниме — тем же летом. Но тогда снова встаёт вопрос, почему сезон был по предыдущей игре, а не по новой. Здесь есть несколько вариантов: либо не хотели спойлерить (насколько это вообще возможно) и таким образом перебивать желание сыграть, либо просто хотели восполнить сюжетный пробел (что тоже вряд ли, ведь игра всё равно многое игнорирует). Короче говоря, загадка.
И, наконец, оптимистичные мысли: существуют планы продолжать аниме-серию (в конце концов, два сезона и один мувик для кого-то же выпускали), а потому финал переснимали для "введения в курс дела" и устранения самых очевидных несостыковок. Мувик ведь тоже делали по игре, однако из новых персонажей в нём были только Исида с Отани, Хидэаки и... да и, собственно, всё. Ах да, ещё Курода в двухминутный спешл проник. :D А персонажей-то было куда больше, и каждый со своей ролью в общем сюжете. К тому же мувик исходил из того, что Тоётоми убил Датэ, а не Иэясу. Как-то так)

P.S. Прошу прощения за "фальстарт", если вы его вдруг заметили. Меня неожиданно привлекли к вылазке в магазин, и вместо того, чтобы свернуть окно, я почему-то отправила сообщение. :facepalm:
15.08.2016 в 20:41

Но игра рассказывает о тех событиях, которые предшествовали и в итоге привели к периоду Сэнгоку (в искажённом варианте, само собой)
Ну, и все равно мне кажется это скучноватым почему-то. Может все же от того, что я не видела, конечно, этого, хз...

Короче говоря, это Басара, и этим всё сказано.
Санта-Барбара х))

если это действительно вдохнёт в серию новую жизнь... Остаётся, опять же, только ждать и смотреть)
В итоге люди поиграли и забыли. Никто не горел так, как горел по третьей части.
Среди фанатов
Их маловато осталось х) Многие устали и разбрелись по других фандомам) В целом, конечно, перезапуск франшизы мог бы помочь завлечь новых людей, но для этого нужно что-то новое, что-то, что заденет. Черт, мне надо хотя бы ознакомиться с игрой, так говорить о чем-то сложно.
Скорее всего, эти спин-оффы заденут только нашу ключевую фантастическую четвёрку.
Я бы с удовольствием глянула на ОТП - ИэМицу, если честно)
кто-то действительно хочет поговорить со мной о Басаре.
А разве нет у вас "соратников"?)))

Более-менее рациональные: создатели хотели сделать просто рекламу к игре.
Вот эта мысль верная. Капком специализируется на создании игр, не аниме. Аниме и стафф, плюхи в виде манги - доп. заработок и пиар для фирмы, не более.
Но тогда снова встаёт вопрос, почему сезон был по предыдущей игре
Думается мне, что они хотели напомнить о себе таким способом. Готовится новая игра, нужна мощная реклама, чтобы фанаты вспомнили об игре и начали судорожно гуглить инфу по басаре, а вдруг че нового! И тут ОП - четвертая Басара! Неизвестно о чем - надо купить! Я не думаю, что Капком вообще заморачивались сюжетом мувика. Дали там и нашим, и вашим. Все живы, самураи танцуют простигосподи, все счастливы. Никакую сторону фанатов обижать не стали, остались все довольны, все хотят еше, потому что не понятно, кто выиграл.

в конце концов, два сезона и один мувик для кого-то же выпускали
Для бабла :gigi: Последний сезон провалился, так что хз, что у них в планах. Либо срочно менять стратегию, либо вообще оставить аниме-индустрию в покое.

Мувик ведь тоже делали по игре, однако из новых персонажей в нём были только Исида с Отани, Хидэаки
Ну хз, может быть, плохо с деньгами было или еще чего. Или решили, что хватит всем и мувика. Типо, подразнили - там дальше сами покупайте.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail